WINE@Etersoft/Обращение в службу поддержки — различия между версиями

Материал из Русский WINE
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «=== Обращение в службу поддержки === Если у вас возникнут затруднения по установке или нас…»)
 
(нет различий)

Версия 18:31, 18 марта 2016

Обращение в службу поддержки

Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft, или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft -- обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft mailto:support@etersoft.ru. Через несколько минут Вам придёт уведомление с номером заявки.

Перед обращением в службу поддержки нужно проверить, все ли компоненты WINE@Etersoft корректно установлены, для этого выполните команду wine --version. Она должна вывести WINE@Etersoft 1.0 [Local|Network|SQL] 1.0.10-eterXX/XX и регистрационный номер продукта.

При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим образом:

  • в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое описание ошибки
  • опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
  • не забудьте представиться в письме (указать название компании)


Пример письма: Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7

Здравствуйте!

При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли ничего не пишет. Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499.

-- Иван Ложкин, Компания "Спокойный бухгалтер"

Если первичная инициализация wine проходит неуспешно (команда wine --update выдаёт ошибку), свяжитесь со службой поддержки, передав файл .wine/install.log.

Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:

  1. Запустите приложение из командной строки командой winelog win-приложение, где `win-приложение` -- путь к исполняемому (exe) файлу.
  2. Добейтесь сбоя в работе приложения.
  3. Журнал (лог-файл) будет записан в файл .wine/wine.log. В этом файле могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не хотели бы раскрывать. Пожалуйста, перед отправкой просмотрите файл и удалите лишние данные.
  4. Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.

Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они всё равно не дойдут. Используйте архивацию или выкладывание файлов на промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для выяснения способа передачи файла.