WINE@Etersoft/Support — различия между версиями

Материал из Русский WINE
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 8 промежуточных версии этого же участника)
Строка 35: Строка 35:
 
</pre>
 
</pre>
  
=== Порядок действий при сборе в работе win-приложения ===
+
=== Порядок действий при сбое в работе win-приложения ===
 
+
<br>
 
<b>Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:</b><br>
 
<b>Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:</b><br>
 
<ol>
 
<ol>
<li>Запустите приложение из командной строки командой winelog
+
<li>Запустите приложение из командной строки командой <code> winelog </code>
win-приложение, где win-приложение — путь к исполняемому (exe) файлу.</li>
+
<em> win-приложение </em> , где <em> win-приложение </em> — путь к исполняемому (exe) файлу.</li>
 
<li>Добейтесь сбоя в работе приложения.</li>
 
<li>Добейтесь сбоя в работе приложения.</li>
<li>Журнал (лог-файл) будет записан в файл .wine/wine.log. В этом файле
+
<li>В этом файле могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не хотели бы раскрывать. Пожалуйста, перед отправкой просмотрите файл и удалите лишние данные.</li>
могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не
+
удалите лишние данные.</li>
+
 
<li>Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.</li>
 
<li>Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.</li>
 
</ol>
 
</ol>
Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они не
+
<br>
 +
{{note|<em>Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они не
 
могут быть обработаны. Используйте архивацию или выкладывание файлов на
 
могут быть обработаны. Используйте архивацию или выкладывание файлов на
 
промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для
 
промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для
выяснения способа передачи файла.
+
выяснения способа передачи файла.</em>}}

Текущая версия на 15:38, 2 августа 2023

Обращение в службу поддержки

Сведения об обращении в службу поддержки

Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft, или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft — обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft mailto:support@etersoft.ru.
Через несколько минут Вам придёт уведомление с номером заявки.


При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим образом:

  • в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое описание ошибки
  • опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
  • не забудьте представиться в письме (указать название компании)


Пример письма:

Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7

Здравствуйте!

При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли
ничего не пишет. 
Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499.
Релиз W@E - 7.20
Операционная система - AltLinux Рабочая станция 10

Иван Ложкин,
Компания "Спокойный бухгалтер"

Порядок действий при сбое в работе win-приложения


Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:

  1. Запустите приложение из командной строки командой winelog win-приложение , где win-приложение — путь к исполняемому (exe) файлу.
  2. Добейтесь сбоя в работе приложения.
  3. В этом файле могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не хотели бы раскрывать. Пожалуйста, перед отправкой просмотрите файл и удалите лишние данные.
  4. Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.


Примечание: Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они не

могут быть обработаны. Используйте архивацию или выкладывание файлов на промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для

выяснения способа передачи файла.