WINE@Etersoft/Support — различия между версиями

Материал из Русский WINE
Перейти к: навигация, поиск
(Содержимое страницы заменено на «== Обращение в службу поддержки == === Сведения об обращении в службу подд…»)
(Сведения об обращении в службу поддержки)
Строка 2: Строка 2:
  
 
=== Сведения об обращении в службу поддержки ===
 
=== Сведения об обращении в службу поддержки ===
 +
 +
  Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft,
 +
  или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft —
 +
  обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft
 +
  mailto:support@etersoft.ru. Через несколько минут Вам придёт уведомление с
 +
  номером заявки.
 +
 +
  При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим
 +
  образом:
 +
    * в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое
 +
      описание ошибки
 +
    * опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
 +
    * не забудьте представиться в письме (указать название компании)
 +
 +
  Пример письма:
 +
 +
 +
Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7
 +
 +
Здравствуйте!
 +
 +
При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли
 +
ничего не пишет. Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499.
 +
 +
Иван Ложкин,
 +
Компания "Спокойный бухгалтер"
 +
 +
 +
                                  Пример 1.
 +
 +
  Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:
 +
 +
    1. Запустите приложение из командной строки командой winelog
 +
      win-приложение, где win-приложение — путь к исполняемому (exe) файлу.
 +
 +
    2. Добейтесь сбоя в работе приложения.
 +
 +
    3. Журнал (лог-файл) будет записан в файл .wine/wine.log. В этом файле
 +
      могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не
 +
      хотели бы раскрывать. Пожалуйста, перед отправкой просмотрите файл и
 +
      удалите лишние данные.
 +
 +
    4. Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.
 +
 +
 +
 +
  Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они не
 +
  могут быть обработаны. Используйте архивацию или выкладывание файлов на
 +
  промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для
 +
  выяснения способа передачи файла.

Версия 15:06, 2 августа 2023

Обращение в службу поддержки

Сведения об обращении в службу поддержки

  Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft,
  или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft —
  обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft
  mailto:support@etersoft.ru. Через несколько минут Вам придёт уведомление с
  номером заявки.
  При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим
  образом:
    * в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое
      описание ошибки
    * опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
    * не забудьте представиться в письме (указать название компании)
  Пример письма:


Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7
Здравствуйте!
При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли
ничего не пишет. Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499.
Иван Ложкин,
Компания "Спокойный бухгалтер"


                                  Пример 1.
  Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:
   1. Запустите приложение из командной строки командой winelog
      win-приложение, где win-приложение — путь к исполняемому (exe) файлу.
   2. Добейтесь сбоя в работе приложения.
   3. Журнал (лог-файл) будет записан в файл .wine/wine.log. В этом файле
      могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не
      хотели бы раскрывать. Пожалуйста, перед отправкой просмотрите файл и
      удалите лишние данные.
   4. Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.


  Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они не
  могут быть обработаны. Используйте архивацию или выкладывание файлов на
  промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для
  выяснения способа передачи файла.