WINE@Etersoft/Support — различия между версиями
Olezha (обсуждение | вклад) (→Сведения об обращении в службу поддержки) |
Olezha (обсуждение | вклад) (→Сведения об обращении в службу поддержки) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим | При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим | ||
образом: | образом: | ||
− | * в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое | + | * в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое описание ошибки |
− | описание ошибки | + | |
* опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения | * опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения | ||
* не забудьте представиться в письме (указать название компании) | * не забудьте представиться в письме (указать название компании) |
Версия 15:14, 2 августа 2023
Обращение в службу поддержки
Сведения об обращении в службу поддержки
Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft,
или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft —
обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft
mailto:support@etersoft.ru.
Через несколько минут Вам придёт уведомление с
номером заявки.
При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим
образом:
- в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое описание ошибки
- опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
- не забудьте представиться в письме (указать название компании)
Пример письма:
Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7 Здравствуйте! При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли ничего не пишет. Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499. Иван Ложкин, Компания "Спокойный бухгалтер"
Пример 1.
Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:
1. Запустите приложение из командной строки командой winelog win-приложение, где win-приложение — путь к исполняемому (exe) файлу. 2. Добейтесь сбоя в работе приложения. 3. Журнал (лог-файл) будет записан в файл .wine/wine.log. В этом файле могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не удалите лишние данные. 4. Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.
Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они не могут быть обработаны. Используйте архивацию или выкладывание файлов на промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для выяснения способа передачи файла.