ROS Vbox debug — различия между версиями

Материал из Русский WINE
Перейти к: навигация, поиск
Строка 6: Строка 6:
 
2.Установите ReactOS в виртуальную машину
 
2.Установите ReactOS в виртуальную машину
  
3.Настройте COM-порт на виртуальной машине (кликаем по vm>свойства>COM-порты)
+
3.Настройте COM-порт на виртуальной машине ('''''кликаем по vm>свойства>COM-порты''''')
 
Включите последовательный порт, выберите режим «перенаправление в файл» и укажите путь до debug-лога (текстовый файл)
 
Включите последовательный порт, выберите режим «перенаправление в файл» и укажите путь до debug-лога (текстовый файл)
  
4.При запуске ReactOS выберите пункт ReactOS (Debug). Теперь все сообщения, необходимые разработчикам для исправления ошибки, выдаваемые системой будут перемещаться в лог-файл.
+
а)настройка в Windows
 +
<center>[[Файл:React-debug-win1.png|400пкс]]</center>
 +
 
 +
б)настройка в Linux
 +
<center>[[Файл:React-debug-lin.png|400пкс]]</center>
 +
 
 +
4.При запуске ReactOS выберите пункт '''ReactOS (Debug)'''. Теперь все сообщения, необходимые разработчикам для исправления ошибки, выдаваемые системой будут перемещаться в лог-файл.
 +
<center>[[Файл:Debug-boot.png|500пкс]]</center>
  
 
5.Например, при запуске LinCityNG система выдала ошибку.  
 
5.Например, при запуске LinCityNG система выдала ошибку.  
(PrintScreen виртуальной машины VirtualBox делается так: Машина> Сделать снимок экрана)
+
(PrintScreen виртуальной машины VirtualBox делается так: '''''Машина> Сделать снимок экрана''''')
 +
 
 +
<center>[[Файл:Debug-start.png|500пкс]]</center>
  
 
6.Заходим на баг-трекер ReactOS: http://jira.reactos.org/
 
6.Заходим на баг-трекер ReactOS: http://jira.reactos.org/
 +
<center>[[Файл:Jira.png|500пкс]]</center>
  
 
7.Входим
 
7.Входим
  
 
8.Нажимаем «создать запрос»
 
8.Нажимаем «создать запрос»
 +
<center>[[Файл:Makezap.png|500пкс]]</center>
  
 
9.Выбираем тип запроса «Ошибка», вводим тему. В моем случае «Игра LinCityNG не запускается»
 
9.Выбираем тип запроса «Ошибка», вводим тему. В моем случае «Игра LinCityNG не запускается»
 +
<center>[[Файл:Makebug1.png|500пкс]]</center>
  
 
10.В описании пишем, в чем именно заключается ошибка и прикрепляем dedug-log и, по возможности скриншот.
 
10.В описании пишем, в чем именно заключается ошибка и прикрепляем dedug-log и, по возможности скриншот.
 +
<center>[[Файл:Makebug2.png|500пкс]]</center>
  
 
11.Нажимаем «Создать» и ждем пока разработчики не исправят эту ошибку. Информация о каких-либо действиях к баг-репорту (например в комментариях разработчики могут уточнить некоторые детали, или написать о исправлении данного бага)  будет приходить на почту.
 
11.Нажимаем «Создать» и ждем пока разработчики не исправят эту ошибку. Информация о каких-либо действиях к баг-репорту (например в комментариях разработчики могут уточнить некоторые детали, или написать о исправлении данного бага)  будет приходить на почту.

Версия 07:14, 28 апреля 2014

1.Скачайте специальные версии ReactOS с возможностью отладки (dbg и dbgwin)

React-debug-1.png

2.Установите ReactOS в виртуальную машину

3.Настройте COM-порт на виртуальной машине (кликаем по vm>свойства>COM-порты) Включите последовательный порт, выберите режим «перенаправление в файл» и укажите путь до debug-лога (текстовый файл)

а)настройка в Windows

React-debug-win1.png

б)настройка в Linux

React-debug-lin.png

4.При запуске ReactOS выберите пункт ReactOS (Debug). Теперь все сообщения, необходимые разработчикам для исправления ошибки, выдаваемые системой будут перемещаться в лог-файл.

Debug-boot.png

5.Например, при запуске LinCityNG система выдала ошибку. (PrintScreen виртуальной машины VirtualBox делается так: Машина> Сделать снимок экрана)

Debug-start.png

6.Заходим на баг-трекер ReactOS: http://jira.reactos.org/

Jira.png

7.Входим

8.Нажимаем «создать запрос»

Makezap.png

9.Выбираем тип запроса «Ошибка», вводим тему. В моем случае «Игра LinCityNG не запускается»

Makebug1.png

10.В описании пишем, в чем именно заключается ошибка и прикрепляем dedug-log и, по возможности скриншот.

Makebug2.png

11.Нажимаем «Создать» и ждем пока разработчики не исправят эту ошибку. Информация о каких-либо действиях к баг-репорту (например в комментариях разработчики могут уточнить некоторые детали, или написать о исправлении данного бага) будет приходить на почту.

Дополнительная информация