WINE@Etersoft/Support — различия между версиями

Материал из Русский WINE
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft —
 
или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft —
 
обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft
 
обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft
mailto:support@etersoft.ru. Через несколько минут Вам придёт уведомление с
+
mailto:support@etersoft.ru. <br>
 +
Через несколько минут Вам придёт уведомление с
 
номером заявки.
 
номером заявки.
  

Версия 15:13, 2 августа 2023

Обращение в службу поддержки

Сведения об обращении в службу поддержки

Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft, или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft — обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft mailto:support@etersoft.ru.
Через несколько минут Вам придёт уведомление с номером заявки.

При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим образом:

  • в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое

описание ошибки

  • опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
  • не забудьте представиться в письме (указать название компании)

Пример письма:


Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7

Здравствуйте!

При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли ничего не пишет. Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499.

Иван Ложкин, Компания "Спокойный бухгалтер"


Пример 1.

Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:

1. Запустите приложение из командной строки командой winelog win-приложение, где win-приложение — путь к исполняемому (exe) файлу. 2. Добейтесь сбоя в работе приложения. 3. Журнал (лог-файл) будет записан в файл .wine/wine.log. В этом файле могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не удалите лишние данные. 4. Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.

Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они не могут быть обработаны. Используйте архивацию или выкладывание файлов на промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для выяснения способа передачи файла.