WINE@Etersoft/Support — различия между версиями
Olezha (обсуждение | вклад) |
Olezha (обсуждение | вклад) (→Сведения об обращении в службу поддержки) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Через несколько минут Вам придёт уведомление с | Через несколько минут Вам придёт уведомление с | ||
номером заявки. | номером заявки. | ||
+ | |||
При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим | При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим | ||
образом: | образом: | ||
− | |||
* в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое | * в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое | ||
описание ошибки | описание ошибки | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
Пример письма: | Пример письма: | ||
− | + | <pre> | |
Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7 | Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7 | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
Иван Ложкин, | Иван Ложкин, | ||
Компания "Спокойный бухгалтер" | Компания "Спокойный бухгалтер" | ||
− | + | </pre> | |
Пример 1. | Пример 1. |
Версия 15:14, 2 августа 2023
Обращение в службу поддержки
Сведения об обращении в службу поддержки
Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft,
или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft —
обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft
mailto:support@etersoft.ru.
Через несколько минут Вам придёт уведомление с
номером заявки.
При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим
образом:
- в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое
описание ошибки
- опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
- не забудьте представиться в письме (указать название компании)
Пример письма:
Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7 Здравствуйте! При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли ничего не пишет. Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499. Иван Ложкин, Компания "Спокойный бухгалтер"
Пример 1.
Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:
1. Запустите приложение из командной строки командой winelog win-приложение, где win-приложение — путь к исполняемому (exe) файлу. 2. Добейтесь сбоя в работе приложения. 3. Журнал (лог-файл) будет записан в файл .wine/wine.log. В этом файле могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не удалите лишние данные. 4. Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.
Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они не могут быть обработаны. Используйте архивацию или выкладывание файлов на промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для выяснения способа передачи файла.