WINE@Etersoft/Support
Материал из Русский WINE
Обращение в службу поддержки
Сведения об обращении в службу поддержки
Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft,
или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft —
обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft
mailto:support@etersoft.ru.
Через несколько минут Вам придёт уведомление с
номером заявки.
При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим
образом:
- в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое описание ошибки
- опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
- не забудьте представиться в письме (указать название компании)
Пример письма:
Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7 Здравствуйте! При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли ничего не пишет. Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499. Релиз W@E - 7.20 Операционная система - AltLinux Рабочая станция 10 Иван Ложкин, Компания "Спокойный бухгалтер"
Порядок действий при сбое в работе win-приложения
Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:
- Запустите приложение из командной строки командой
winelog
win-приложение , где win-приложение — путь к исполняемому (exe) файлу. - Добейтесь сбоя в работе приложения.
- В этом файле могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не хотели бы раскрывать. Пожалуйста, перед отправкой просмотрите файл и удалите лишние данные.
- Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.
Примечание: Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они не
могут быть обработаны. Используйте архивацию или выкладывание файлов на промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для
выяснения способа передачи файла.