WINE@Etersoft/Support

Материал из Русский WINE
Перейти к: навигация, поиск

Обращение в службу поддержки

Сведения об обращении в службу поддержки

Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft, или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft — обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft mailto:support@etersoft.ru.
Через несколько минут Вам придёт уведомление с номером заявки.


При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим образом:

  • в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое описание ошибки
  • опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
  • не забудьте представиться в письме (указать название компании)


Пример письма:

Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7

Здравствуйте!

При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли
ничего не пишет. 
Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499.
Релиз W@E - 7.20
Операционная система - AltLinux Рабочая станция 10

Иван Ложкин,
Компания "Спокойный бухгалтер"

Порядок действий при сбое в работе win-приложения


Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:

  1. Запустите приложение из командной строки командой winelog win-приложение , где win-приложение — путь к исполняемому (exe) файлу.
  2. Добейтесь сбоя в работе приложения.
  3. В этом файле могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не хотели бы раскрывать. Пожалуйста, перед отправкой просмотрите файл и удалите лишние данные.
  4. Приложите wine.log к письму в службу поддержки Etersoft.


Примечание: Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они не

могут быть обработаны. Используйте архивацию или выкладывание файлов на промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для

выяснения способа передачи файла.