.NET/Mono
.NET Framework — программная платформа, выпущенная компанией Microsoft в 2002 году. Основой платформы является общеязыковая среда исполнения Common Language Runtime (CLR), которая подходит для разных языков программирования. Функциональные возможности CLR доступны в любых языках программирования, использующих эту среду.
Содержание
Технологии .NET
- .NET Framework
- Mono
- Поддержка .NET Core в ALT Linux
- Структура и модель выполнения .NET Core приложений
Открытие исходного кода технологий Xamarin
31 марта 2016 года — на второй день конференции разработчиков Build 2016, Microsoft объявила, что планирует открыть исходный код продуктов купленной ею компании Xamarin: пакета инструментов разработки ПО (SDK), среды исполнения приложений, библиотек и консольных утилит. Представители Microsoft сообщили, что базовые компоненты Xamarin SDK будут переданы организации .NET Foundation.
Корпоративные функции Xamarin должны стать частью пакетов Visual Studio Enterprise и Visual Studio Professional и будут поставляться без дополнительной оплаты. А Xamarin Studio for OS X теперь станет бесплатным продуктом в форме Community Edition для индивидуального пользования и небольших групп.
Подробности по ссылке: Xamarin для всех! И другие анонсы по теме с Build 2016
- 17.11.2016 Samsung и Microsoft реализуют поддержку платформы .NET в ОС Tizen Google и Samsung поддерживают фреймворк .NET
- 28.02.2017 Проект Peachpie достиг возможности компиляции WordPress для платформы .NET
Статьи по теме
- Работаем с Mono. Часть 1: Основные принципы Mono, инструменты, создание простейшего приложения
- Работаем с Mono: Часть 2. Возможности среды программирования MonoDevelop
- Работаем с Mono: Часть 3. Разработка графического интерфейса пользователя с использованием Gtk#
- Работаем с Mono: Часть 4. Разработка пользовательского интерфейса с использованием Glade#
- Работаем с Mono: Часть 5. Перенос приложения на основе WinForms на платформу Mono
- Работаем с Mono: Часть 6. Разработка многопоточных приложений
- Работаем с Mono: Часть 7. Использование сокетов при разработке распределенных приложений.
- Работаем с Mono: Часть 8. Асинхронная работа с сокетами и получение информации о сетевых ресурсах
- Работаем с Mono: Часть 9. Взаимодействие по протоколам POP3 и FTP с помощью сокетов
- Работаем с Mono: Часть 10. Запуск ASP.NET-приложений на платформе Linux
- Работаем с Mono: Часть 11. Создание и использование Web-служб
- Работаем с Mono: Часть 12. Взаимодействие с базами данных
- Работаем с Mono: Часть 13. Дополнительные возможности многопоточности. Улучшение отзывчивости пользовательского интерфейса Gtk#