ROS Newsletter38
Выпуск новостей ReactOS №38
Проблемы с сервером
Недавняя техническая профилактика сервера проекта ReactOS стала причиной перебоев в работе нашего веб-сайта и SVN. Несколько последних часов наши пользователи пытались получить доступ к веб-сайту проекта, SVN-серверу, или отправить письма в рассылки. Если вы отправляли письма в нашу почтовую рассылку во время проблем с сервером, ваше письмо может быть возвращено или потеряно. Не думайте, что это теория заговора, это просто смена DNS.
Текущие работы
Улучшения в загрузчике (freeloader) и менеджере памяти происходят, главным образом, благодаря ARM-команде, которая делает код более переносимым и приближает возможность его фактического использования для загрузки ядра ReactOS на ARM-платформе. Код менеджера памяти в ядре был переработан, чтобы выделить непереносимые части кода и исправить их. Тем не менее, у ARM-команды впереди ещё много работы.
Подсистема Win32k все ещё «на реконструкции», однако нужно заметить, что многие утечки памяти были устранены, и как следствие, значительно улучшилось использование памяти и производительность в некоторых случаях. Однако, пока еще не исправлено создание и удаление некоторых объектов, поэтому их блокировка/разблокировка остается немного ... проблематичной. Много работы было проделано в каждой из частей подсистемы win32 талантливыми людьми, которые помогают этой подсистеме стать мощной платформой для запуска любых Windows-приложений.
Добавлен драйвер файловой системы ext2. Если вы регулярно тестируете ReactOS, вероятно, вы уже заметили подробный вывод от драйвера ext2 в дебаг-логах. Драйвер по-прежнему не работает, и код, который позволит его использовать, пока отключен. Но это знамение грядущего.
В целом, SVN — оживленное место, с сотнями коммитов каждую неделю (за исключением длинных выходных и простоев из-за технической профилактики). Заметный прогресс идет в локализации ReactOS и обновлении переводов. Вы также можете видеть, что разработчики, как правило, работают одновременно над разными задачами. Тут стоит отметить работы над DirectX, GDI, Rbuild, оптимизацией скорости, утечками памяти и исправлением ошибок.
Newsletters | |
---|---|
30-39 | #30 • #31 • #32 • #33 • #34 • #35 • #36 • #37 • #38 • #39 |
40-49 | #40 • #41 • #42 • #43 • #44 • #45 • #46 • #47 • #48 • #49 |
50-59 | #50 • #51 • #52 • #53 • #54 • #55 • #56 • #57 • #58 • #59 |
60-69 | #60 • #61 • #62 • #63 • #64 • #65 • #66 • #67 • #68 • #69 |
70-79 | #70 • #71 • #72 • #73 • #74 • #75 • #76 • #77 • #78 • #79 |
80-89 | #80 • #81 • #82 • #83 • #84 • #85 • #86 • #87 • #88 • #89 |
90-99 | #90 • #91 • #92 • #93 • #94 • #95 • #96 • #97 • #98 • #99 |