ROS Newsletter65
Выпуск новостей ReactOS №65
Диски и разделы
Одним из некроссплатформенных аспектов ReactOS является взаимодействие начального загрузчика с дисками и разделами. Использованная схема именования была ориентирована на архитектуру х86 и ограничена в доступе к разделам. Чтобы исправить эти недостатки, Эрве Поссино (Hervé Poussineau) начал работу над новым API, которое основано на именах, а не на номерах устройств. Ранее, для таких платформ, как PPC и ARM, разработчики должны были давать номера каждому используемому устройству хранения информации. Так как эти номера изначально задавались в архитектуре x86, остальные платформы должны были забирать используемые числа при использовании устройства, которое не было подключено заранее. С новым интерфейсом, каждая платформа может использовать имена для лучшего описания требуемых устройств и однозначной их идентификации. Другой хорошей переменой является способ открытия файлов. Изначально, программе необходимо было бы сделать серию вызовов для первого открытия заданного тома(раздела), а затем открыть файл на этом томе. Если файл находился на другом томе, то очевидно, что программе необходимо было открыть другой том для доступа к этому файлу. Новый интерфейс просто берёт полный путь к файлу, включающий в себя то, какие устройство и том необходимо открыть. Основой этого нового интерфейса Эрве послужила спецификация Advanced RISC Computing, использованная Microsoft до XP включительно для именования загрузочных устройств.
Все эти изменения, к сожалению, бессмысленны до тех пор, пока остальная часть кода не будет переписана для обеспечения их использования. Эрве стабильно продвигается в работе над драйверами файловой системы, переводя старый код на использование своего нового интерфейса. В то же самое время он создаёт слой совместимости, для того чтобы не испортить работу системы на время перехода. Когда всё будет закончено, помимо дисков могут быть добавлены и дополнительные загрузочные устройства.
Микширование звука
Йоханнес Эндерволд (Johannes Anderwald) продолжает свою работу со звуком и добился того, что ReactOS может определять все микшеры и соответствующие им линии в системе. Для тех, кто не слишком знаком с работой звуковой системы в операционных системах, терминология может показаться слегка запутанной, поэтому далее идет несколько более упрощенное объяснение. Микшеры являются первичными устройствами управления для аудиоустройств, но это не означает, что они управляет компонентами, которые составляют такое устройство. Они управляют линиями, потоками сигнала между устройствами. Линии представляют из себя пересылаемые звуковые данные, либо входные, от таких устройств как микрофоны, либо выходные, отправляемые на колонки. Микшер управляет этими линиями, и, изменяя их, может изменять такие параметры как, например, громкость звука. Также у каждой линии есть ряд средств управления, которые микшер может использовать, чтобы сменить источник звуковых данных. ReactOS еще не может перечислять все эти средства управления, но когда работа будет закончена, система сможет предложить значительно лучший контроль над вводом и выводом аудиосигнала.
Newsletters | |
---|---|
30-39 | #30 • #31 • #32 • #33 • #34 • #35 • #36 • #37 • #38 • #39 |
40-49 | #40 • #41 • #42 • #43 • #44 • #45 • #46 • #47 • #48 • #49 |
50-59 | #50 • #51 • #52 • #53 • #54 • #55 • #56 • #57 • #58 • #59 |
60-69 | #60 • #61 • #62 • #63 • #64 • #65 • #66 • #67 • #68 • #69 |
70-79 | #70 • #71 • #72 • #73 • #74 • #75 • #76 • #77 • #78 • #79 |
80-89 | #80 • #81 • #82 • #83 • #84 • #85 • #86 • #87 • #88 • #89 |
90-99 | #90 • #91 • #92 • #93 • #94 • #95 • #96 • #97 • #98 • #99 |