ROS Shell — различия между версиями
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Начало == | == Начало == | ||
− | Первое время в ReactOS не было графической оболочки. Она была реализована в выпуске 0.2, Мартином Фуксом, при чем | + | Первое время в ReactOS не было графической оболочки. Она была реализована в выпуске 0.2, Мартином Фуксом, при чем реализована неправильно с точки зрения ее программной архитектуры. |
В ReactOS, кроме этого проводника есть еще один - explorer_new. В идеале он должен по функциональности быть аналогичным проводнику Windows, но для нормальной работы ему необходима библиотека Shell32.dll. | В ReactOS, кроме этого проводника есть еще один - explorer_new. В идеале он должен по функциональности быть аналогичным проводнику Windows, но для нормальной работы ему необходима библиотека Shell32.dll. | ||
− | [[Файл:ReactOS-browseui.jpg| | + | [[Файл:ReactOS-browseui.jpg|мини|250пкс|Browseui.dll в explorer_new]] |
Первым большим шагом в разработке Shell32 был [http://reactos.org/ru/node/650 контракт], заключённый с Яннисом Адамопулосом (Giannis Adamopoulos) на доработку библиотеки shell32 и компонента browseui, который необходим проводнику для отображения файлового браузера. [http://reactos.org/ru/node/768 Итогом] контракта стал перевод shell32 на C++, а также создание библиотеки browseui.dll. Так же Яннис изучил инфраструктуру поддержки оболочки и написал на нее документацию. | Первым большим шагом в разработке Shell32 был [http://reactos.org/ru/node/650 контракт], заключённый с Яннисом Адамопулосом (Giannis Adamopoulos) на доработку библиотеки shell32 и компонента browseui, который необходим проводнику для отображения файлового браузера. [http://reactos.org/ru/node/768 Итогом] контракта стал перевод shell32 на C++, а также создание библиотеки browseui.dll. Так же Яннис изучил инфраструктуру поддержки оболочки и написал на нее документацию. | ||
Версия 19:26, 5 апреля 2014
Содержание
[убрать]Оболочка
Начало
Первое время в ReactOS не было графической оболочки. Она была реализована в выпуске 0.2, Мартином Фуксом, при чем реализована неправильно с точки зрения ее программной архитектуры. В ReactOS, кроме этого проводника есть еще один - explorer_new. В идеале он должен по функциональности быть аналогичным проводнику Windows, но для нормальной работы ему необходима библиотека Shell32.dll.
Первым большим шагом в разработке Shell32 был контракт, заключённый с Яннисом Адамопулосом (Giannis Adamopoulos) на доработку библиотеки shell32 и компонента browseui, который необходим проводнику для отображения файлового браузера. Итогом контракта стал перевод shell32 на C++, а также создание библиотеки browseui.dll. Так же Яннис изучил инфраструктуру поддержки оболочки и написал на нее документацию.
После контракта с Яннисом
Позже, 2 февраля была создана отдельная ветка разработки shell-experiments и с тех пор все изменения с shell32 вносятся туда. В настоящее время ведется работа над компонентами CStartMenu, CMenuDeskBar, CMenuBand и CMenuSuite, необходимых для работы меню "пуск".
Все изменения с Shell32 вы можете просмотреть на сайте code.reactos.org.
Все подзадачи разработки shell32 вы можете посмотреть на багтрекере: (CORE-7330).
С 7 марта в ветке shell-experiments новая оболочка запускается по умолчанию (explorer_new переименован в explorer, а explorer в explorer_old).
Прогресс
- 13 марта завершена работа над CMenuSite
Схема компонентов Shell32

На данной схеме визуально отмечены компоненты Shell32. Зеленым цветом выделены те, над которыми сейчас идет работа. Как видно, для более полного отображения файлового браузера необходимо реализовать еще много подклассов browseui.
Ведется работа над меню

Скриншот из отчета разработчика (от 16-мар-2014).
Прогресс меню "Пуск"
В настоящее время, в меню "пуск" работают: выключение, запуск, настройки (только свойства панели задач) и программы.