ROS Ports — различия между версиями

Материал из Русский WINE
Перейти к: навигация, поиск
(Xbox (i386))
(FAQ)
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 31: Строка 31:
 
Основная статья: [[ROS Port PowerPC|PowerPC]].
 
Основная статья: [[ROS Port PowerPC|PowerPC]].
  
PowerPC is a 32-bit/64-bit RISC architecture developed by the Apple-IBM-Motorola alliance. From {{rev|14755}} to {{rev|29962}} PowerPC had its own branch, while work prior to and after the branch have been committed to the trunk. The PowerPC port is developed by [[User:Arty|Art Yerkes]]. It was the first try to port ReactOS to another architecture. As a result, there was a lot of stuff that prepared ReactOS for other ports.
+
PowerPC - 32/64-разрядная RISC-архитектура разработанная альянсом Apple-IBM-Motorola. С {{rev|14755}} по {{rev|29962}} у PowerPC была отдельная ветка разработки, которая потом была объединена с транком. Порт PowerPC разрабатывал Art Yerkes. Это была первая попытка портировать ReactOS на другую архитектуру. В результате, появилось много вещей, подготовивших ReactOS к другим портам.
  
 
==FAQ==
 
==FAQ==
'''Will I be able to run 32-bit Windows programs on ReactOS for ARM?'''
+
'''Смогу ли я запускать 32-битные Windows программы в ReactOS на ARM?'''
  
It's technically possible [http://forum.openhandhelds.org/viewtopic.php?p=13499#p13499 ], but there is not currently work being done towards that end in the ReactOS project.  
+
Технически, это возможно [http://forum.openhandhelds.org/viewtopic.php?p=13499#p13499], но в настоящее время работа над этим не ведется.  
  
'''On which processors will ReactOS run?'''
+
'''На каких процессорах будет работать ReactOS'''
  
ReactOS currently only supports the x86 processor architecture, although ARM and AMD64 ports are being worked on.  
+
Сейчас ReactOS поддерживает только процессор с x86-архитектурой, хотя была начата работа над портированием на ARM и AMD64.  
ReactOS will run on processors like Intel(R) Pentium(R) x64, Intel Xeon(R) x64, AMD(R) Athlon(R) x64 and AMD Opteron(R) in 32-bit mode, but the 64-bit functionality of these processors is not complete currently.  
+
ReactOS будет работать на процессорах Intel Pentium x64, Intel Xeon x64, AMD Athlon x64 and AMD Opteron в 32-разрядном режиме, но поддержка 64-разрядных функций данных процессоров на текущий момент не завершена.  
  
* ReactOS currently works on x86 and (partially) on x64 based computers
+
* В настоящий момент ReactOS корректно работает на компьютерах с архитектурой x86 и (частично) x64
* ReactOS currently partially boots on ARM, but not much more
+
* В настоящий момент ReactOS частично загружается ARM, но не более
* ReactOS will run on x64 based computers, but this port is still under development.
+
* ReactOS будет работать на 64-разрядных компьютерах, но этот порт еще находится в стадии разработки.
* Someday ReactOS will work on other procesors/architectures. But we currently don't have the man power to port to 20 different architectures...  
+
* Когда-нибудь ReactOS будет работать на других процессорах/архитектурах. Но в настоящее время у проекта нет свободных разработчиков для портирования системы на 20 различных архитектур ...
 
{{ReactOS}}
 
{{ReactOS}}
[[Категория:Переводится]]
 

Текущая версия на 23:07, 4 апреля 2016

Порты ReactOS

Данная статья частично является переводом официальной вики.


Данная страница содержит информацию о портировании ReactOS на различные архитектуры.

Intel x86 (i586)

Intel 8086-совместимое семейство с набором команд от архитектуры от Intel 80586 (Pentium) и выше. Разработка ReactOS, в первую очередь, основывается на поддержке инструкций данной архитектуры.

AMD64 (amd64)

Основная статья: AMD64.

AMD64 относится к спецификации AMD для 64-разрядного расширения набора инструкций x86. В ревизии r34699 Timo Kreuzer создал ветку ros-amd64-bringup для портирования ReactOS на эту архитектуру и этот код уже был возвращен обратно в транк. Большая часть кода общая для amd64 и i386, но какую-то часть кода необходимо переписать.

Не в стадии активной разработки

Некоторые порты не разрабатываются и ReactOS может не заработать на следующих архитектурах.

ARM (arm)

Основная статья: ARM.

ARM 32-разрядная RISC-архитектура разработанная ARM Holdings. Порт ReactOS на архитектуру ARM поддерживается Portable Systems Group (ros-arm-bringup).

Xbox (i386)

Основная статья: Xbox.

Xbox - игровая консоль разрабатываемая Microsoft. Xbox-порт ReactOS был предназначен для оригинальной консоли Xbox, которую Microsoft сняла с производства в 2006 году. В ней использовался процессор Pentium III, поддерживаемый ReactOS, хотя для пользования необходимо было написать HAL.DLL. Порт был начат в r11926, но с тех пор никем не поддерживается.

PowerPC (ppc)

Основная статья: PowerPC.

PowerPC - 32/64-разрядная RISC-архитектура разработанная альянсом Apple-IBM-Motorola. С r14755 по r29962 у PowerPC была отдельная ветка разработки, которая потом была объединена с транком. Порт PowerPC разрабатывал Art Yerkes. Это была первая попытка портировать ReactOS на другую архитектуру. В результате, появилось много вещей, подготовивших ReactOS к другим портам.

FAQ

Смогу ли я запускать 32-битные Windows программы в ReactOS на ARM?

Технически, это возможно [1], но в настоящее время работа над этим не ведется.

На каких процессорах будет работать ReactOS

Сейчас ReactOS поддерживает только процессор с x86-архитектурой, хотя была начата работа над портированием на ARM и AMD64. ReactOS будет работать на процессорах Intel Pentium x64, Intel Xeon x64, AMD Athlon x64 and AMD Opteron в 32-разрядном режиме, но поддержка 64-разрядных функций данных процессоров на текущий момент не завершена.

  • В настоящий момент ReactOS корректно работает на компьютерах с архитектурой x86 и (частично) x64
  • В настоящий момент ReactOS частично загружается ARM, но не более
  • ReactOS будет работать на 64-разрядных компьютерах, но этот порт еще находится в стадии разработки.
  • Когда-нибудь ReactOS будет работать на других процессорах/архитектурах. Но в настоящее время у проекта нет свободных разработчиков для портирования системы на 20 различных архитектур ...
ReactOS
Search.png
Доклады
О ReactOSARWINSSЧеЗа
Информация Новости Выпуски новостейПереводы блоговНовости проектаВидеоReactOS на ХабреUSB от Вадима Галянта
Разработка Руководство по программированиюОтсутствующая функциональностьВетви разработкиКомпоненты системыReactOS и WineПлан работRoadmap ядра by VgalРазработчикиСовместимость с dll WindowsНаиболее значимые изменения за годИспользуемые проектыGoogle Summer of CodeИзвестные проблемы
Порты AMD64ARMXboxPowerPC
Компоненты Файловые системыРежим совместимостиОтчеты об ошибкахПечатьUSBЯдро
Загрузчик Восстановление MBRЗагрузка из GRUBПараметры загрузки
Прочее ARWINSSПриложения в ReactOSОформление ReactOSКоординаторы"Пасхальные яйца"Монетизация
Другое Типы ядерFreeWin95
Помощь
RAM-диск ReactOS по PXEс жесткого диска
Разработка Стиль написания кодаСтандарты RC-файловРабота с документациейВенгерская нотацияGNU Indent • [ Subversion : ветвислияниеиспользование TortoiseSVN ] • Основы переводаОтправка патчей
Репорты Отладка в VirtualBoxОтладка на экранДобавление программы в менеджер приложенийОтправка отчетов
Отладка Com0comGDBKdbgRossym.gdbRoswin.gdbWinDBGРуководство по WinDBGВключение трассировки ядраКоды DPRINTУдалённый отладчик ReactOS
Сборка CMakeRBuildФайлы RBuildАвтоматическое копирование файловСборка MINGW-w64Сборка модулейСреда сборки
Тестирование VirtualBoxVMwareQEMUHyper-VНеобходимый объём дискаПеренос файлов на виртуальный дискУстановка ReactOSУстановка драйверов
Сеть Общие папкиSambaNFS
Игры Установка DirectPlay
Обновление ReactOSЗагрузочная флешкаЧем можно помочь проектуСоздание нового пользователяЗвук и сеть в VirtualBoxСъемка и публикация видеоIRC-каналСторонние компонентыFAQReactOS как рабочая станцияReactOS и UEFI
Обзоры ОболочкаNTVDMWOWCommunity EditionИстория сайтаReactOS ServerКриптографияПО времен XP