Compatibility mode

Материал из Русский WINE
Перейти к: навигация, поиск
Режим совместимости в Wine

Режим совместимости

Некоторые программы в более новых версиях Windows работают некорректно или не работают вообще. Это происходит потому, что более новая версия функции API отличается от старой.

Для решения данной проблемы в Windows существует режим совместимости, который можно выбрать для каждой программы. Выбрав конкретную версию системы и определенные параметры, можно запустить программу, если по умолчанию она не запускается.

Такая же функция присутствует и в Wine. С помощью Winecfg можно выбрать, какую версию Windows API будет имитировать Wine для всей "системы" или для конкретной программы. Так же Wine может эмулировать виртуальный рабочий стол (например, для полноэкранного приложения) и выбрать какую библиотеку ему использовать: собственную, или стороннюю. Например, mfc42.dll: из Wine, или из установленного пользователем Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package.

В ReactOS, которая на данный момент стремится к Windows NT 5.2 (Windows Server 2003), пока данная функция отсутствует и система, ни смотря на то, что в ней для реализации Windows API используется код Wine, данная функция отсутствует. Это потому, что реализация режима совместимости Wine отличается от NT-систем (например, некорректными цепочками вызовов в kernel32/ntdll [1]). Для всех программ она идентифицируется как Windows Server 2003 SP2 и несовместимые с этой системой приложения даже не запустятся.

Отчеты

В ReactOS планируется реализация данной функции. В багтрекере уже есть несколько отчетов на эту тему:

  • CORE-10366 - Реализация режима совместимости
  • CORE-10375 - Вкладка "Режима совместимости" для *.exe файлов в проводнике
  • CORE-10593 - Апплет "Режим совместимости" для Панели управления

Ссылки

ReactOS
Search.png
Доклады
О ReactOSARWINSSЧеЗа
Информация Новости Выпуски новостейПереводы блоговНовости проектаВидеоReactOS на ХабреUSB от Вадима Галянта
Разработка Руководство по программированиюОтсутствующая функциональностьВетви разработкиКомпоненты системыReactOS и WineПлан работRoadmap ядра by VgalРазработчикиСовместимость с dll WindowsНаиболее значимые изменения за годИспользуемые проектыGoogle Summer of CodeИзвестные проблемы
Порты AMD64ARMXboxPowerPC
Компоненты Файловые системыРежим совместимостиОтчеты об ошибкахПечатьUSBЯдро
Загрузчик Восстановление MBRЗагрузка из GRUBПараметры загрузки
Прочее ARWINSSПриложения в ReactOSОформление ReactOSКоординаторы"Пасхальные яйца"Монетизация
Другое Типы ядерFreeWin95
Помощь
RAM-диск ReactOS по PXEс жесткого диска
Разработка Стиль написания кодаСтандарты RC-файловРабота с документациейВенгерская нотацияGNU Indent • [ Subversion : ветвислияниеиспользование TortoiseSVN ] • Основы переводаОтправка патчей
Репорты Отладка в VirtualBoxОтладка на экранДобавление программы в менеджер приложенийОтправка отчетов
Отладка Com0comGDBKdbgRossym.gdbRoswin.gdbWinDBGРуководство по WinDBGВключение трассировки ядраКоды DPRINTУдалённый отладчик ReactOS
Сборка CMakeRBuildФайлы RBuildАвтоматическое копирование файловСборка MINGW-w64Сборка модулейСреда сборки
Тестирование VirtualBoxVMwareQEMUHyper-VНеобходимый объём дискаПеренос файлов на виртуальный дискУстановка ReactOSУстановка драйверов
Сеть Общие папкиSambaNFS
Игры Установка DirectPlay
Обновление ReactOSЗагрузочная флешкаЧем можно помочь проектуСоздание нового пользователяЗвук и сеть в VirtualBoxСъемка и публикация видеоIRC-каналСторонние компонентыFAQReactOS как рабочая станцияReactOS и UEFI
Обзоры ОболочкаNTVDMWOWCommunity EditionИстория сайтаReactOS ServerКриптографияПО времен XP