ROS Apperance

Материал из Русский WINE
Перейти к: навигация, поиск

Оформление ReactOS

Почти у каждой системы есть собственные темы оформления, звуковые схемы, маскоты и пр. На данной страничке будет собираться информация об "официальном" оформлении ReactOS.

Тема оболочки

Lautus

Lautus.png

В качестве оформления оболочки в ReactOS используется тема оформления Lautus, созданная специально для ReactOS. Она поставляется в составе системы, а так же вы можете скачать ее в составе пакета тем.

New start.png

25 мая 2017 года было опубликовано обновление темы. (CORE-13317)

BlackShade

BlackShade.png

В феврале 2017 года была добавлена основа для будущей темы BlackShade. На данный момент она не реализована.

Обновленная Lautus

Lautus-new.jpg

20 февраля 2017 года пользователем под ником Rafael на баг-трекере была опубликована CORE-12808 обновленная версия Lautus.

Modern by Jake Collins

Modern-theme.png

2 апреля 2017 года пользователь Jake Collins опубликовал на баг-трекере созданную им тему, которая после доработок будет добавлена в ReactOS.

Звуковая схема

Сейчас, в качестве звука входа, если установлен звуковой драйвер, проигрывается ReactOS Logon.wav (звук игры на гитаре, лежит в C:\ReactOS\Media).

Из сообщества были поданы идеи нескольких пользователей:

  • Ghaydn, создал звуковую схему специально для ReactOS и опубликовал ее в багтрекере (CORE-7768).
  • jobro написал звуки включения и выключения системы и опубликовал их на freesound.org.
  • Patrick Henschke так же написал несколько звуков и опубликовал их в багтрекере
  • Alexander Kirilov написал звуки для включения/выключения и входа/выхода[1],[2], (CORE-12634)
  • fastcom написал звук выключения (CORE-13035)

Создание схемы

Для создания схемы можно воспользоваться программами:

(Выберите программу в зависимости от того, к какой Windows сейчас стремится ReactOS. [Windows Server 2003 <=> XP ;-)] )

Маскот

У многих opensource-проектов есть талисманы, олицетворяющие их. Например Tux у ядра Linux, Konqi у KDE, Beastie у FreeBSD, Wilber у GIMP, Puffy у OpenBSD, Duke у Java и пр. У ReactOS его нет.

А что бы дало проекту если бы у него был свой "талисман"?

  • одними из поощрительных призов при поддержке проекта Community Edition были зайчик и флешка, а если бы у проекта был талисман можно было бы сделать мягкую игрушку или флешку в виде него (сейчас распространены флешки в виде всяких совушек, пингвинчиков и пр.)
  • или в магазине, например, продаются разные товары с символикой проекта. Ничего не имею против логотипа, но с удовольствием купил бы (и для поддержки проекта, и для собственного удовольствия) [игрушку, флешку или значок] в виде маскота/с маскотом системы если был бы.
  • например, в игре SupertuxKart в качестве персонажей используются различные маскоты свободных проектов. Может я ляпну глупость, но с помощью персонажа из игры пользователи могли бы узнать о проекте?
  • или в качестве того же оформления. ИМХО, система выглядела бы гораздо приветливее если бы при загрузке тебя бы на обоинах встречал не атом, а персонаж.

На форуме проекта в 2013 году обсуждался этот вопрос, но безрезультатно. Может разработчикам ReactOS устроить официально конкурс, наверняка есть в сообществе творческие люди, нарисуют они персонажей, а потом сообщество на форуме голосованием выберет.

--Petr-akhlamov (обсуждение) 15:00, 23 марта 2016 (MSK)

ReactOS
Search.png
Доклады
О ReactOSARWINSSЧеЗа
Информация Новости Выпуски новостейПереводы блоговНовости проектаВидеоReactOS на ХабреUSB от Вадима Галянта
Разработка Руководство по программированиюОтсутствующая функциональностьВетви разработкиКомпоненты системыReactOS и WineПлан работRoadmap ядра by VgalРазработчикиСовместимость с dll WindowsНаиболее значимые изменения за годИспользуемые проектыGoogle Summer of CodeИзвестные проблемы
Порты AMD64ARMXboxPowerPC
Компоненты Файловые системыРежим совместимостиОтчеты об ошибкахПечатьUSBЯдро
Загрузчик Восстановление MBRЗагрузка из GRUBПараметры загрузки
Прочее ARWINSSПриложения в ReactOSОформление ReactOSКоординаторы"Пасхальные яйца"Монетизация
Другое Типы ядерFreeWin95
Помощь
RAM-диск ReactOS по PXEс жесткого диска
Разработка Стиль написания кодаСтандарты RC-файловРабота с документациейВенгерская нотацияGNU Indent • [ Subversion : ветвислияниеиспользование TortoiseSVN ] • Основы переводаОтправка патчей
Репорты Отладка в VirtualBoxОтладка на экранДобавление программы в менеджер приложенийОтправка отчетов
Отладка Com0comGDBKdbgRossym.gdbRoswin.gdbWinDBGРуководство по WinDBGВключение трассировки ядраКоды DPRINTУдалённый отладчик ReactOS
Сборка CMakeRBuildФайлы RBuildАвтоматическое копирование файловСборка MINGW-w64Сборка модулейСреда сборки
Тестирование VirtualBoxVMwareQEMUHyper-VНеобходимый объём дискаПеренос файлов на виртуальный дискУстановка ReactOSУстановка драйверов
Сеть Общие папкиSambaNFS
Игры Установка DirectPlay
Обновление ReactOSЗагрузочная флешкаЧем можно помочь проектуСоздание нового пользователяЗвук и сеть в VirtualBoxСъемка и публикация видеоIRC-каналСторонние компонентыFAQReactOS как рабочая станцияReactOS и UEFI
Обзоры ОболочкаNTVDMWOWCommunity EditionИстория сайтаReactOS ServerКриптографияПО времен XP