WSL — различия между версиями

Материал из Русский WINE
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
Windows Subsystem for Linux (WSL, подсистема Windows для приложений на базе Linux).
+
'''Windows Subsystem for Linux''' (WSL, подсистема Windows для приложений на базе Linux).
 
+
  
 
Подсистему WSL без лишних громких слов поместили в код Windows 10 (билд № 14251) в конце января 2016 года. Несколько дней спустя Алекс Ионеску высказал предположение о том, что две новые подсистемы внутри файлов lxcore.sys и lxss.sys могут стать вспомогательным средством разработки приложений под Linux для Windows-программистов.
 
Подсистему WSL без лишних громких слов поместили в код Windows 10 (билд № 14251) в конце января 2016 года. Несколько дней спустя Алекс Ионеску высказал предположение о том, что две новые подсистемы внутри файлов lxcore.sys и lxss.sys могут стать вспомогательным средством разработки приложений под Linux для Windows-программистов.
 
  
 
Главное предназначение подсистемы WSL состоит в том, чтобы эмулировать Linux (на начальном этапе - Ubuntu) в пользовательском режиме. В результате можно запускать нативную оболочку Bash для Ubuntu под операционной системой Windows.  
 
Главное предназначение подсистемы WSL состоит в том, чтобы эмулировать Linux (на начальном этапе - Ubuntu) в пользовательском режиме. В результате можно запускать нативную оболочку Bash для Ubuntu под операционной системой Windows.  
Строка 11: Строка 9:
 
Но это вовсе не разновидность среды Cygwin, т.к. чтобы Linux-приложения могли нативно работать под Windows, их код специально нужно перекомпилировать. А в WSL можно запускать "родные" ELF-бинарниках Ubuntu, с идентичной контрольной суммой, которые запускаются прямо из-под Windows.
 
Но это вовсе не разновидность среды Cygwin, т.к. чтобы Linux-приложения могли нативно работать под Windows, их код специально нужно перекомпилировать. А в WSL можно запускать "родные" ELF-бинарниках Ubuntu, с идентичной контрольной суммой, которые запускаются прямо из-под Windows.
  
 
+
'''Это не coLinux, это "WINE наоборот"'''
'''Это не coLinux'''
+
 
+
 
+
'''Это "WINE наоборот"'''
+
  
 
Фактическая работа заключается в переводе системных вызовов ОС Linux в системные вызовы ОС Windows в режиме реального времени. Концептуально, такой подход является  противоположностью среды WINE. Код подсистемы закрыт.
 
Фактическая работа заключается в переводе системных вызовов ОС Linux в системные вызовы ОС Windows в режиме реального времени. Концептуально, такой подход является  противоположностью среды WINE. Код подсистемы закрыт.
 
{{ReactOS}}
 
{{ReactOS}}

Версия 13:21, 4 апреля 2016

Windows Subsystem for Linux (WSL, подсистема Windows для приложений на базе Linux).

Подсистему WSL без лишних громких слов поместили в код Windows 10 (билд № 14251) в конце января 2016 года. Несколько дней спустя Алекс Ионеску высказал предположение о том, что две новые подсистемы внутри файлов lxcore.sys и lxss.sys могут стать вспомогательным средством разработки приложений под Linux для Windows-программистов.

Главное предназначение подсистемы WSL состоит в том, чтобы эмулировать Linux (на начальном этапе - Ubuntu) в пользовательском режиме. В результате можно запускать нативную оболочку Bash для Ubuntu под операционной системой Windows.

Это не Cygwin

Но это вовсе не разновидность среды Cygwin, т.к. чтобы Linux-приложения могли нативно работать под Windows, их код специально нужно перекомпилировать. А в WSL можно запускать "родные" ELF-бинарниках Ubuntu, с идентичной контрольной суммой, которые запускаются прямо из-под Windows.

Это не coLinux, это "WINE наоборот"

Фактическая работа заключается в переводе системных вызовов ОС Linux в системные вызовы ОС Windows в режиме реального времени. Концептуально, такой подход является противоположностью среды WINE. Код подсистемы закрыт.

ReactOS
Search.png
Доклады
О ReactOSARWINSSЧеЗа
Информация Новости Выпуски новостейПереводы блоговНовости проектаВидеоReactOS на ХабреUSB от Вадима Галянта
Разработка Руководство по программированиюОтсутствующая функциональностьВетви разработкиКомпоненты системыReactOS и WineПлан работRoadmap ядра by VgalРазработчикиСовместимость с dll WindowsНаиболее значимые изменения за годИспользуемые проектыGoogle Summer of CodeИзвестные проблемы
Порты AMD64ARMXboxPowerPC
Компоненты Файловые системыРежим совместимостиОтчеты об ошибкахПечатьUSBЯдро
Загрузчик Восстановление MBRЗагрузка из GRUBПараметры загрузки
Прочее ARWINSSПриложения в ReactOSОформление ReactOSКоординаторы"Пасхальные яйца"Монетизация
Другое Типы ядерFreeWin95
Помощь
RAM-диск ReactOS по PXEс жесткого диска
Разработка Стиль написания кодаСтандарты RC-файловРабота с документациейВенгерская нотацияGNU Indent • [ Subversion : ветвислияниеиспользование TortoiseSVN ] • Основы переводаОтправка патчей
Репорты Отладка в VirtualBoxОтладка на экранДобавление программы в менеджер приложенийОтправка отчетов
Отладка Com0comGDBKdbgRossym.gdbRoswin.gdbWinDBGРуководство по WinDBGВключение трассировки ядраКоды DPRINTУдалённый отладчик ReactOS
Сборка CMakeRBuildФайлы RBuildАвтоматическое копирование файловСборка MINGW-w64Сборка модулейСреда сборки
Тестирование VirtualBoxVMwareQEMUHyper-VНеобходимый объём дискаПеренос файлов на виртуальный дискУстановка ReactOSУстановка драйверов
Сеть Общие папкиSambaNFS
Игры Установка DirectPlay
Обновление ReactOSЗагрузочная флешкаЧем можно помочь проектуСоздание нового пользователяЗвук и сеть в VirtualBoxСъемка и публикация видеоIRC-каналСторонние компонентыFAQReactOS как рабочая станцияReactOS и UEFI
Обзоры ОболочкаNTVDMWOWCommunity EditionИстория сайтаReactOS ServerКриптографияПО времен XP