WINE@Etersoft/Обращение в службу поддержки — различия между версиями
(→Обращение в службу поддержки) |
|||
(не показано 5 промежуточных версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Категория:WINE@Etersoft]] | [[Категория:WINE@Etersoft]] | ||
− | + | == Обращение в службу поддержки == | |
Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft, или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft -- обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft mailto:support@etersoft.ru. Через несколько минут Вам придёт уведомление с номером заявки. | Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft, или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft -- обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft mailto:support@etersoft.ru. Через несколько минут Вам придёт уведомление с номером заявки. | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
− | Пример письма:< | + | Пример письма:<pre> |
Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7 | Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7 | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
Иван Ложкин, | Иван Ложкин, | ||
Компания "Спокойный бухгалтер" | Компания "Спокойный бухгалтер" | ||
− | </ | + | </pre> |
Если первичная инициализация wine проходит неуспешно (команда <code>wine --update</code> выдаёт ошибку), свяжитесь со службой поддержки, передав файл <code>.wine/install.log</code>. | Если первичная инициализация wine проходит неуспешно (команда <code>wine --update</code> выдаёт ошибку), свяжитесь со службой поддержки, передав файл <code>.wine/install.log</code>. | ||
Строка 33: | Строка 33: | ||
# Приложите <code>wine.log</code> к письму в службу поддержки Etersoft. | # Приложите <code>wine.log</code> к письму в службу поддержки Etersoft. | ||
− | + | ||
− | {{Wine}} | + | {{note|Убедительная просьба не присылать письма объёмом более 1 Мегабайта, они всё равно не дойдут. Используйте архивацию или выкладывание файлов на промежуточный сервер. В крайнем случае свяжитесь со службой поддержки для выяснения способа передачи файла.}} |
+ | |||
+ | <noinclude>{{Wine}}</noinclude> |
Текущая версия на 17:20, 24 августа 2016
Обращение в службу поддержки
Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft, или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft -- обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft mailto:support@etersoft.ru. Через несколько минут Вам придёт уведомление с номером заявки.
Перед обращением в службу поддержки нужно проверить, все ли компоненты WINE@Etersoft корректно установлены, для этого выполните команду wine --version
. Она должна вывести WINE@Etersoft 1.0 [Local|Network|SQL] 1.0.10-eterXX/XX
и регистрационный номер продукта.
При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим образом:
- в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое описание ошибки
- опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
- не забудьте представиться в письме (указать название компании)
Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7 Здравствуйте! При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли ничего не пишет. Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499. -- Иван Ложкин, Компания "Спокойный бухгалтер"
Если первичная инициализация wine проходит неуспешно (команда wine --update
выдаёт ошибку), свяжитесь со службой поддержки, передав файл .wine/install.log
.
Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:
- Запустите приложение из командной строки командой
winelog win-приложение
, где `win-приложение` -- путь к исполняемому (exe) файлу. - Добейтесь сбоя в работе приложения.
- Журнал (лог-файл) будет записан в файл
.wine/wine.log
. В этом файле могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не хотели бы раскрывать. Пожалуйста, перед отправкой просмотрите файл и удалите лишние данные. - Приложите
wine.log
к письму в службу поддержки Etersoft.