WINE@Etersoft/Обращение в службу поддержки
Обращение в службу поддержки
Если у вас возникнут затруднения по установке или настройке WINE@Etersoft, или проблемы в установке или работе win-приложений в среде WINE@Etersoft -- обращайтесь в службу технической поддержки Etersoft mailto:support@etersoft.ru. Через несколько минут Вам придёт уведомление с номером заявки.
Перед обращением в службу поддержки нужно проверить, все ли компоненты WINE@Etersoft корректно установлены, для этого выполните команду wine --version
. Она должна вывести WINE@Etersoft 1.0 [Local|Network|SQL] 1.0.10-eterXX/XX
и регистрационный номер продукта.
При обращении в службу поддержки, пожалуйста, оформите письмо следующим образом:
- в теме сообщения укажите регистрационный номер продукта и краткое описание ошибки
- опишите возникшую проблему, и точный способ её воспроизведения
- не забудьте представиться в письме (указать название компании)
Subject: 1234-4567 - ошибка при формировании отчёта в 1С Бухгалтерия 7.7 Здравствуйте! При попытке сформировать отчёт "Ведомость плательщиков" получаю ошибку "Недопустимая сумма". В консоли ничего не пишет. Релиз 1С - 27, конфигурация - Бухгалтерия 499. -- Иван Ложкин, Компания "Спокойный бухгалтер"
Если первичная инициализация wine проходит неуспешно (команда wine --update
выдаёт ошибку), свяжитесь со службой поддержки, передав файл .wine/install.log
.
Если произошёл сбой в работе win-приложения, действуйте следующим образом:
- Запустите приложение из командной строки командой
winelog win-приложение
, где `win-приложение` -- путь к исполняемому (exe) файлу. - Добейтесь сбоя в работе приложения.
- Журнал (лог-файл) будет записан в файл
.wine/wine.log
. В этом файле могут содержаться излишние подробности о Вашей системе, которые вы не хотели бы раскрывать. Пожалуйста, перед отправкой просмотрите файл и удалите лишние данные. - Приложите
wine.log
к письму в службу поддержки Etersoft.